По заказу ПАО «НМТП» Морстройтехнология выполнила рабочую документацию на капитальный ремонт причала №16.

Этот причал явлется действующим, поэтому Заказчик решил выводить его из эксплуатации поэтапно, т.е. посекционно. Таким образом, потребовалось перегнать портальный кран на рельсовом ходу со старой секции причала на отремонтированную. Особенность ситуации была в том, что между этими двумя секциями находился разобранный участок причала. Ширина участка – около 12 м.

Специально под такой пролет и крановую нагрузку инженерами Морстройтехнологии была разработана прикордонная металлическая сварная тавровая балка. В основу расчета были заложены требования нормативных документов по прочности и деформации для конструкций, воспринимающих крановую нагрузку. Балка разрабатывалась съемной (только на время перегона крана) с целью ее последующего демонтажа для продолжения строительно-монтажных работ по капитальному ремонту причала. Тыловая нитка пути, частично разобранная, была усилена железобетонными элементами.

Уникальный перегон крана успешно осуществлён в присутствии специалистов ООО «Морстройтехнология», ПАО «НМТП» и организации, выполняющей работы по ремонту причала – ООО «НоворосТехФлот».